Товары из категории кокарда
40 товаров, 20 отзывов
90 р.
40 р.
40 р.
80 р.
170 р.
80 р.
400 р.
Кокарда металлическая,золотистого цвета, овальной формы в обрамлении дубовых листьев. Боковая поверхность кокарды выпуклая, гладкая. Центральная часть кокарды плоская и состоит из концентрических эллипсовидных полосок. Первая (внешняя) покрыта белой эмалью, вторая полоска — синей эмалью, центральная — рубиновой эмалью. Размер кокарды -41х48 мм
Кепка цилиндрической формы С текстильной кокардой . Ткань Rip-Stop Смесовая : 45% хлопка / 55% полиэстера Цвет: Пиксель
Кокарды
Кокарда от фр. cocardes, петушиные перья бант, лента, сложенная петлями и сборками, собранная кружком тесьма и прочее, позднее особый металлический или матерчатый знак на головном уборе иногда крепится на плечо, бедро, голень и другие части тела . Представляет собой ленту или розетку из лент одного или нескольких цветов, круглую или овальную эмблему, штампованную или вышитую, часто снабжённую дополнительными символами. Цвета и символика кокарды обозначают принадлежность к той или иной стране, роду войск вида вооружённых сил или политической партии фракции .
Во многих странах, как правило, проводят различие между кокардой cockade , представляющей цвета национального флага или вида вооружённых сил, и эмблемой на головном уборе cap badge , изображающей герб, символ рода войск и так далее.
Европа XVIII века
Кокарда как аксессуар получила распространение в Западной Европе XVIII столетия. Мода на кокарды как и сам термин пришла из Франции, хотя ещё веком ранее подобием кокард украшали свои шапки венгерские лёгкие кавалеристы кроаты .
Первоначально французские кокарды имели разнообразную окраску, но с 1767 года они стали белыми, под цвет династии Бурбонов.
Во время Французской революции, по предложению маркиза де Лафайета, к королевскому белому цвету были добавлены синий и красный цвета революционного Парижа. Впоследствии эти цвета стали национальными цветами Франции, а бело-сине-красная розетка на шляпе первой национальной кокардой.
Российская империя
Нет единого мнения, когда именно кокарда появилась в русской армии и на флоте. Толковый словарь В. И. Даля относит это событие к 1700 году Русская кокарда введена в 1700 году белая в 1764 году чёрная, с ранжевыми краями в 1815 году прибавлена белая полоска. . По другой версии, это произошло с появлением после 1705 года меховых гренадёрских шапок, над козырьком которых располагалось штампованное изображение двуглавого орла. По наиболее распространённой точке зрения, первой русской кокардой следует считать российский полевой знак , учреждённый в 1724 году по случаю подготовки к коронации Екатерины I, когда на шляпы кавалергардов с левой стороны золотой пуговицей прикрепили белый шелковый бант из лент. Во время правления Анны Иоанновны этот знак был распространён по всей армии, только для унтер-офицеров и нижних чинов шёлк был заменён на шерстяную ткань.
В энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона указано, что кокарда значок в виде двух- или трёхцветной розетки, носимый на головном уборе военными и гражданскими чинами введена французами в XVIII веке в России с 1730 года, при Анне Иоанновне, под названием банта или полевого знака белого шелкового у офицеров, белого шерстяного или нитяного у нижних чинов с1874 года размещается военная кокарда на околыше, гражданская на тулье фуражки.
В последующие годы форма и цвет русских кокард неоднократно менялись, и только к 1815 году достигли единообразия гофрированная матерчатая розетка или металлическая бляшка овальной формы, концентрически раскрашенная от центра в чёрный, оранжевый, чёрный, оранжевый и белый цвета.
Вариантом русской кокарды нельзя считать репеёк деревянную деталь кивера, крепившую султан к тулье. Цвет репейка зависел от чина военнослужащего серебристый у офицеров, бело-оранжевый у унтер-офицеров или номера батальона у нижних чинов . И он мог располагаться на головном уборе вместе с кокардой.
В 1844 году в русской армии произошёл переход от киверов к кожаным лакированным каскам. С этого же года на офицерских фуражках впервые появилась овальная металлическая кокарда. Со временем штампованными трёхцветными кокардами только не овальными, а круглыми, полвершка в поперечнике стали украшать и форменные головные уборы гражданских чиновников. В 1857 году император Александр II повелел, чтобы гражданские чины и все те, коим положено носить на околышах фуражек кокарду для отличия от офицеров, имели вместо овальной кокарды круглую, малого размера . С 1874 года кокарду гражданского образца было положено размещать не на околыше, а над околышем фуражки, посередине тульи. На треугольных шляпах также имелась большая шелковая кокарда гражданского образца.
После Февраля 1917 года многие военнослужащие и чиновники закрашивали кокарду в красный цвет или обтягивали её красной тканью в знак разрыва со старым режимом . После октябрьского переворота 16 декабря 1917 года кокарда, как и другие элементы формы одежды, была заменена на красную звезду.
Адамова голова
Адамова голова мертвая голова - изображение черепа с двумя накрест лежащими костями под ним. Символика Адамовой головы в сочетании красного, черного и белого цветов отражала жертвенность, бескомпромиссность к врагам и бессмертие в памяти потомков. В русской армии впервые такая символика появляется в 1812 году в одном из конных полков Петербургского ополчения, называвшимся Смертоносным или Бессмертным. Кокарда
Кокарда от фр. cocardes, петушиные перья бант, лента, сложенная петлями и сборками, собранная кружком тесьма и прочее , позднее особый металлический или матерчатый знак на головном уборе иногда крепится на плечо, бедро, голень и другие части тела . Представляет собой ленту или розетку из лент одного или нескольких цветов, круглую или овальную эмблему, штампованную или вышитую, часто снабжённую дополнительными символами. Цвета и символика кокарды обозначают принадлежность к той или иной стране, роду войск вида вооружённых сил или политической партии фракции .
Во многих странах, как правило, проводят различие между кокардой cockade , представляющей цвета национального флага или вида вооружённых сил, и эмблемой на головном уборе cap badge , изображающей герб, символ рода войск и так далее.
Европа XVIII века
Кокарда как аксессуар получила распространение в Западной Европе XVIII столетия. Мода на кокарды как и сам термин пришла из Франции, хотя ещё веком ранее подобием кокард украшали свои шапки венгерские лёгкие кавалеристы кроаты и мадьяры.
Первоначально французские кокарды были бумажными и имели разнообразную окраску, но с 1767 года они стали белыми, под цвет династии Бурбонов и носила их только инфантерия.
Во время Французской революции, по предложению маркиза де Лафайета, к королевскому белому цвету были добавлены синий и красный цвета революционного Парижа. Впоследствии эти цвета стали национальными цветами Франции, а бело-сине-красная розетка на шляпе первой национальной кокардой.
Российская империя
Нет единого мнения, когда именно кокарда появилась в русской армии и на флоте. Толковый словарь В. И. Даля относит это событие к 1700 году Русская кокарда введена в 1700 году белая в 1764 году чёрная, с ранжевыми краями в 1815 году прибавлена белая полоска. . По другой версии, это произошло с появлением после 1705 года меховых гренадёрских шапок, над козырьком которых располагалось штампованное изображение двуглавого орла. По наиболее распространённой точке зрения, первой русской кокардой следует считать российский полевой знак , учреждённый в 1724 году по случаю подготовки к коронации Екатерины I, когда на шляпы кавалергардов с левой стороны золотой пуговицей прикрепили белый шелковый бант из лент. Во время правления Анны Иоанновны этот знак был распространён по всей армии, только для унтер-офицеров и нижних чинов шёлк был заменён на шерстяную ткань.
В энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона указано, что кокарда фр. cocarde значок в виде двух- или трёхцветной розетки, носимый на головном уборе военными и гражданскими чинами введена французами в XVIII веке в России с 1730 года, при Анне Иоанновне, под названием банта или полевого знака белого шелкового у офицеров, белого шерстяного или нитяного у нижних чинов с 1874 года размещается военная кокарда на околыше, гражданская на тулье фуражки.
В последующие годы форма и цвет русских кокард неоднократно менялись, и только к 1815 году достигли единообразия гофрированная матерчатая розетка или металлическая бляшка овальной формы, концентрически раскрашенная от центра в чёрный, оранжевый , чёрный, оранжевый и белый цвета.
Вариантом русской кокарды нельзя считать репеёк деревянную деталь кивера, крепившую султан к тулье. Цвет репейка зависел от чина военнослужащего серебристый у офицеров, бело-оранжевый у унтер-офицеров или номера батальона у нижних чинов . И он мог располагаться на головном уборе вместе с кокардой.
В 1844 году в русской армии произошёл переход от киверов к кожаным лакированным каскам. С этого же года на офицерских фуражках впервые появилась овальная металлическая кокарда. Со временем штампованными трёхцветными кокардами только не овальными, а круглыми, полвершка в поперечнике стали украшать и форменные головные уборы гражданских чиновников. В 1857 году император Александр II повелел, чтобы гражданские чины и все те, коим положено носить на околышах фуражек кокарду для отличия от офицеров, имели вместо овальной кокарды круглую, малого размера . С 1874 года кокарду гражданского образца было положено размещать не на околыше, а над околышем фуражки , посередине тульи. На треугольных шляпах также имелась большая шелковая кокарда гражданского образца.
После Февраля 1917 года многие военнослужащие и чиновники закрашивали кокарду в красный цвет или обтягивали её красной тканью в знак разрыва со старым режимом . После октябрьского переворота 16 декабря 1917 года кокарда , как и другие элементы формы одежды, была заменена на красную звезду.
СССР и современная Россия
В советских вооружённых силах кокарда введена с 1940 года для высшего командного состава РККА , для офицеров и военнослужащих Кокарды русской армии
Кокарда фр. cocarde отличительный знак установленного образца металлический или матерчатый, носимый в армии и флоте на головных уборах 1 . Кокарда является национальной эмблемой или знаком государственной принадлежности, в которой должны отражаться цвета государственного национального флага или государственного герба. Кокарды Российской императорской армии 1730-1917 гг. В 1731 году в Высочайше утвержденном мнении Сената от 17 августа была описана и узаконена русская военная кокарда , названная Российским полевым знаком . В том же документе ниже указано В драгунских и пехотных полках шарфы делать такие, как у инфантерских офицеров имеются по Российскому гербу из черного шелка с золотом... шляпы всем иметь с галуном золотым и с кисточками золотыми с черным полем и с белым бантом волосяным, шерстяным рис. 1 4, с. 26 . Впервые отличительный знак в виде банта из черно-оранжевой георгиевской ленты был установлен в 1761 году цвет кокарды был изменен на черный с желто-оранжевыми полосками по краям ленты. Бант в виде розетки, изготовленный из ленты, крепился сбоку на полях шляпы. Спустя год был восстановлен старый полевой знак белого цвета. В 1797 году Императором Павлом I окончательно установлена кокарда в виде банта из черно-оранжевой ленты рис. 2 4, с. 100 . С 1803 г. на головных уборах установлена кокарда круглой формы рис. 3 2, с. 43 4, с. 130 . В 1815 году указом Александра I к черно-оранжевой ленте добавляется белый цвет 2, с. 43 4, с. 134 . Последовательно в 1808 году - в гренадерских и мушкетерских 4, с. 130 , в 1810 году - в егерских 2, с. 61 5, с. 142 , в 1817 году - в гусарских полках 4, с. 24 , в 1826 году - гарнизонных полках и батальонах 2, с. 133 кокарды были заменены на киверные гербы и знаки. Кокарда в первую половину XIX века носилась генеральским и офицерским составом на шляпах в виде круглой, из муаровых лент, розетки трех кругов наружного - белого, внутреннего - желтого и в центре - черного. В 1815 году указом Александра I к черно-оранжевой ленте добавляется белый цвет 2, с. 43 . Кокарда в первую половину XIX века носилась генеральским и офицерским составом на шляпах в виде круглой, из муаровых лент, розетки трех кругов наружного - белого, внутреннего - желтого и в центре - черного. В 1844 году в русской армии произошёл переход от киверов на кожаные лакированные каски и в 1845 году для ношения на правой стороне каски с форменной пуговицей установлена круглая матерчатая кокарда . Центральная часть кокарды состоит из круга и концентрических полосок первая внешняя - белая, вторая - оранжевая, третья - черная, четвертая - оранжевая, круг находящийся в середине - черного цвета рис. 4 2, c. 186 . С этого же года на офицерских фуражках впервые появилась овальная металлическая кокарда аналогичных цветов рис. 5 2, c. 186 5, с. 53-54 . С 1855 года введено ношение металлической овальной кокарды как для офицерского, так и рядового состава во всех родах войск. Офицерская кокарда была несколько большего размера и имела цвета серебряный белый , золотой желтый и черный 3, с. 52 . Со временем штампованными трёхцветными кокардами только не овальными, а круглыми, полвершка в поперечнике стали украшать и форменные головные уборы гражданских чиновников. В 1857 году император Александр II повелел, чтобы гражданские чины и все те, коим положено носить на околышах фуражек кокарду - для отличия от офицеров, имели вместо овальной кокарды - круглую, малого размера . С 1874 года кокарду гражданского образца было положено размещать не на околыше, а над околышем фуражки , посередине тульи. На треугольных шляпах также имелась большая шелковая кокарда гражданского образца. В 1881 году установлены новые кокарды для офицеров, унтер-офицеров и нижних чинов. Для офицеров - кокарда металлическая серебристого цвета с заливкой цветной эмалью овальной формы. Боковая поверхность кокарды имеет 36 лучей. Лучи двугранные, грани рифленые. Центральная часть кокарды плоская и состоит из концентрических эллипсовидных полосок. Первая внешняя полоска золотистая, со встречным тройным рифлением, вторая -покрыта черной эмалью, третья - золотистая, со встречным тройным рифлением. В середине находится эллипс, покрытый черной эмалью. Размеры -44х32 мм, высота -8 мм рис. 6 . Для унтер-офицеров - кокарда металлическая серебристого цвета с заливкой цветной эмалью овальной формы. Боковая поверхность вогнутая, имеет 32 грани со сглаженными углами и полукруглыми выемками в нижней части. Центральная часть кокарды плоская и состоит из концентрических эллипсовидных полосок. Первая внешняя полоска покрыта оранжевой эмалью, вторая - черной, Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp Аксессуары и комплектующие
Аксессуар nbsp франц. accessoire принадлежность к чему-либо, сопутствовать чему-либо . К аксессуарам от носятся шляпы, шарфы, косынки, перчатки, сумки, галстуки, пояса, часы и другие мелочи, которые должны гармо нировать с костюмом одеждой .
nbsp
Аксессуары это бесчисленные модные мелочи, которые однако так же, как силуэт и цвет, характеризуют стиль одежды данной эпохи. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие предметы, яв ляющиеся для нас само собой разумеющимися с практи ческой точки зрения, когда-то были обязательными и до рогостоящими вещицами , без которых немыслимо было выйти в свет и которые непременно должно было иметь в доме. Было время ХII-ХVII в. в. , когда без руч ного зеркальца дама не могла появиться в обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также склянки , флаконы, флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм.
nbsp
И сегодня без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины часы, галстуки, булавки для галстуков и пр. .
nbsp
Но не все понимают, какую важную роль в ансамбле одежды играют, казалось бы, мелочи удачно подобран ная сумка, шарфик или косынка, пояс или цветок к пла тью и, следуя моде, надевают что попало к синему строгому плащу белоснежное короткое кашне, к курт ке длинный узкий шарф. Подчеркнуть характер одеж ды, создать определенный образ вот роль, которая от водится предметам, дополняющим одежду. Шляпки, плат ки, сумки, галстуки, пояса и многие другие мелочи прида ют законченность и выразительность ансамблю одежды если они должным образом продуманы, если учтены и стиль, и форма, и конструкция изделия, его назначение моде.
nbsp
Комплектующие - Детали необходимые для комектования того или иного изделия палатки, оружие, удочки, автомобили и т.д. nbsp
Задать вопрос